Навигация: Тунис / новости / Объем рекламы отдыха в Тунисе будет уменьшен
Объем рекламы отдыха в Тунисе будет уменьшен
09.12.2005
В наступающем году инвестиции Туниса в продвижение своего турпродукта на территории России сократятся более чем на 35%. Как заявили в тунисском туристическом офисе, на эти цели будет выделено 400 тыс. евро. Напомним, перед началом сезона-2005 рекламный бюджет заявлялся на уровне $750 тыс.
По словам Межида Кахлауи, заместителя директора Тунисского национального представительства по туризму, "этих денег на телерекламу, конечно, не хватит", поэтому основная ставка будет сделана на радио, интернет, специализированную прессу и наружную рекламу. Между тем, Турция в этом году потратила на рекламу в России $6 млн., а Хорватия в 2006 г. вложит $3 млн. в телерекламу и совместные акции с туроператорами.
Тунис - достаточно молодая туристическая страна в современном понимании - ее интенсивное развитие началось только в 80-е годы ХХ века. Но в историческом плане - это один из самых древних курортов мира - еще во времена финикийцев, Древнего Египта и Римской империи здесь отдыхали представители знати. Сейчас Тунис - это 1200 км песчаных пляжей, сотни современных отелей, отличные источники термальных вод, на которых выстроены современные бальнеологические центры, а также множество исторических памятников.
Участники рынка по-разному оценивают эффективность рекламной политики Туниса в России, сообщает ИС "Банко". Есть мнение, что основной прирост турпотока на Тунис, как, впрочем, на любое массовое направление, можно ожидать именно от регионов, а не от столиц. Жители Москвы и Санкт-Петербурга – достаточно искушенные туристы, их сознание и так перегружено рекламой других туристических направлений. Выделиться на общем фоне и чем-то удивить столичных путешественников достаточно сложно. Возможно, именно поэтому в самой Москве, по словам операторов, реальной поддержки со стороны турпредставительства Туниса не ощущается. Специалисты считают, что в столице была бы более эффективна адресная поддержка туроператоров, а не реклама на прямого потребителя. И на этом участке работы тунисский турофис подвергается критике.
Как говорят эксперты, теперь, когда бюджет Туниса на следующий год известен - осталось только разумно им распорядиться. Какие выводы извлечет тунисская сторона из критики в свой адрес, станет ясно к весне, когда традиционно стартуют рекламные кампании летних направлений.