Хотела бы рассказать о своем пребывании в Тунисе. Отдыхали в Тунисе мы в период с 22.06.06 по 02.07.06. Город Сусс. Отель «Sol El Mouradi». Питание - полупансион.
Заселили в отель сразу и без проблем, номер дали на первом этаже с видом на «сад» (скажу сразу, что «сад» - это несколько чахлых деревьев без какого-либо газона - только земля). Номер оказался чистеньким, но в ванной на стенах прочно обосновались плесень и грибок. Убирают в номере не очень охотно и как-то медлительно. Влажные полотенца забирали в районе 12 часов, а убирались где-то часов в 5 вечера (соответственно, и чистые полотенца появлялись в это же время). Поэтому приходилось нам с мужем вытираться после душа одним полотенцем, дабы потом в течение дня нам была хотя бы чем руки вытереть. На все призывы в виде таблички «Прошу убрать мой номер сейчас» никакой реакции не наблюдалось, хотя в первые дни горничные получали от нас чаевые (понятно, что потом поток чаевых от нас иссяк).
Ресторан. Вместо заявленных в брошюре четырех ресторанов, в отеле открыт только один. Нас подсадили за столик к русским туристам - молодой женщине с 11-летним сыном (за завтраком можно занимать любой стол, а за ужином - только свой). Так вот, стол к ужину ВСЕГДА был накрыт только на ДВЕ персоны (т.е. на эту девушку и ее сына), а нам же приходилось приборы для себя требовать. При этом нередко я в свой адрес слышала нечто вроде «сиди, молчи и жди…» (это на сложно понимаемом английском языке с тунисским выговором). Отдельно хочу сказать, что русских там (собственно, как и везде) терпят с трудом, по-моему. Обслуживали нас очень неохотно: на столе никогда не было ни соли, ни перца, про зубочистки вообще промолчу (при этом за соседним столом у немцев скатерть всегда была посыпана лепестками каких-то цветов). За завтраком большие проблемы с чайными ложками - их вообще не допроситься! В итоге чайные ложки брали сами (из ящичков, куда официанты чистую посуду прячут!). За ужином на п/п напитки платные, НО… Заказывали пиво за ужином и, с уверенностью, что его сейчас принесут, уходили за едой. Однако пиво появлялось на столе ровно к тому моменту, как доедался последний кусок десерта. При этом счет приносили даже раньше, чем само пиво!
Хотя кормили там очень даже неплохо. Фруктов было в достатке, мясо, птица, рыба и проч.
На пляже: шезлонги - платно, матрасы платно (все стоимостью по 1 dt = 20 руб.)
Анимация: не ахти какая, конечно, но мероприятий много. Днем и аквааэробика, и водное поло, и стрельба из лука, и дартс. Даже Олимпийские игры проводили между отелями!
Отдельно хотелось бы рассказать о девушке, которая должна была быть нашим «куратором» (или как правильно - гидом?) по имени Ирина. В аэропорту она нас встретила, отвезла в отель, бросила около ресепшн и, со словами «Ждите меня завтра в 10-45», удалилась в неизвестном направлении. Т.о. она даже не поинтересовалась - куда нас заселят и заселят ли вообще (кстати, потом выяснилось, что семье, которую она так же «поселила» в другом отеле, дали номер без окон!)! На следующий день она приехала часов в 11, собрала нас (было нас три семьи) в конференц-зале, мило пообщалась, ответила на наши вопросы по поводу экскурсий, досуга, цен и т.д. На правомерный вопрос «Когда Вас ждать в следующий раз?» получили ответ «По запросу! Звоните мне на мобильный!» А «звонить на мобильный» надо за свои кровные денежки из таксофона отеля!!! В итоге, эта Ирина больше ни разу в отеле не появилась, нас даже в аэропорт забирали представители совершенно другой фирмы!
Кстати, та информация, которую выдала нам куратор Ирина, оказалась АБСОЛЮТНО не верна. Сложилось впечатление, что те данные по стране, которыми она обладает, она вычитала из путеводителя по Тунису, а сама на самом деле ни разу нигде и не была (из тех мест, что нам перечислила), на такси не ездила, в кафе не питалась.
Выводы: 1. Отдых в этом отеле (да и в Тунисе вообще) для людей непритязательных и для тех, кого интересует только отдых на пряже без активного времяпрепровождения. 2. Отель больше напоминает пансионат для престарелых.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!